Top.Mail.Ru
Алина Гришина
Будущее авиации 2024
Дата рождения: 17-03-2005
Родной город: Санкт-Петербург
Рост: 169
Добрый день!
Меня зовут Гришина Алина Юрьевна. Родилась и живу все 19 лет в Санкт-Петербурге - городе любви, романтики и белых ночей.

Я не представляю себя без музыки, поэтому большую часть жизни посвятила танцам. Начинала с бальных и современных с элементами акробатики на профессиональном уровне, имею множество наград и дипломов с соревнований. После перерыва из-за проблем со здоровьем продолжаю танцевать для себя и личного развития не на проф. уровне в таких направлениях как джаз-фанк и high heels. Считаю важным поддерживать физ. активность, поэтому кроме танцевальных классов посещаю и фитнес клуб.

С детства любила изучать английский язык, поэтому выбор специальности при поступлении в вуз не был сложным. Сдав ЕГЭ на 244 балла в 2023 году, я поступила в вуз по специальности «лингвистика». Там продолжаю углубленно изучать английский язык, а также знакомлюсь с испанским.

Интерес к языкам подкрепляется целью становления бортпроводником. Я давно мечтаю о работе в небе, потому что она меня безумно вдохновляет. Мною движет желание помочь окружающим, обеспечить их безопасность на борту и привить любовь к самолетам.

О себе могу сказать, что трудолюбива, внимательна, пунктуальна, организованна и эффективно выполняю поставленные задачи.

Уверена, что человек, который влюблен в работу, сделает ее лучше всех!
Я обязана победить, потому что должна показать себе, что я действительно могу это сделать. Считаю, что благодаря своему участию я раскрою малую часть своей уникальности. И в конце концов, если не верить в себя и свои силы, зачем тогда что-либо начинать?)
«Работа в офисе не для меня, так как не люблю сидеть на месте и предпочитаю активный образ жизни»
Алина, вы лингвист и танцор. Как возникла мечта стать бортпроводником?
Мечта стать бортпроводником появилась в подростковом возрасте, когда обстоятельства в виде экзаменов/поступления «заставляют» принять решение по поводу будущей специальности.
Я поняла, что работа в офисе не для меня, так как не люблю сидеть на месте и предпочитаю активный образ жизни. Бортпроводник идеально подходил под это описание, а навыки, которые от меня требовались — пунктуальность, ответственность, дисциплинированность и другие — я уже имела и была готова развивать их дальше.
Кроме того, гуманитарный склад ума и способности к изучению иностранных языков подтвердили, что у меня есть все шансы реализовать свою мечту.
Безусловно, в авиации большая конкуренция. Что помогает её выдерживать?
Помимо уверенности в себе, мне помогает самостоятельное повышение конкурентоспособности ещё до подачи заявки в авиакомпанию.
Например, сейчас я учусь на втором курсе лингвистического факультета, изучаю английский и испанский языки. В будущем это откроет для меня больше возможностей и перспектив, чем если бы у меня не было высшего образования.
Поэтому мне не страшна конкуренция. Каждый день я работаю над собой, чтобы становиться лучше и сильнее!
Вы изучаете английский и испанский. На каких рейсах и направлениях вы хотели бы работать?
Одна из главных целей — работа за рубежом, ведь именно там можно будет с головой окунуться в практику иностранных языков. Преимущественные направления — Европа и Америка. Услышать настоящий американский акцент, познакомиться с культурой Испании и попробовать французские деликатесы — только начальные пункты из списка того, что нужно успеть сделать за жизнь.
Бальные танцы, акробатика, jazz funk, high heels, фитнес — без этого сложно представить вашу жизнь. А как они могут помочь при исполнении авиамечты?
Спорт, в любом его проявлении, неразрывно связан со здоровьем и физическими возможностями, которые так важны для этой профессии. Например, тяжёлые силовые тренировки не только повышают выносливость, но и помогают удобно располагать тяжёлые сумки на багажных полках. Танцы же являются отличным способом борьбы с усталостью, которая часто возникает у стюардесс, через хореографию и эмоции. После тренировок я всегда чувствую лёгкость и прилив сил.
В Санкт-Петербурге, где вы живёте, находится один из крупнейших аэропортов России — «Пулково». Когда бываете там, какие чувства у вас возникают?
«Пулково» — это настоящий источник вдохновения. Пребывание внутри здания заставляет невольно улыбаться и вдохновляет на новые свершения. Мимолётные встречи с пилотами и бортпроводниками придают мотивации, а вид «птичек» на лётном поле вызывает слёзы радости и приятное предвкушение будущего.
Во время путешествий вы часто летаете на самолётах. Обращаете внимание на работу бортпроводников?
Я всегда с интересом наблюдала за работой бортпроводников. А когда решила, что хочу связать свою жизнь с небом, стала смотреть на них ещё внимательнее. Когда захожу на борт самолёта, то всегда приветствую стюардесс, благодарю за рейс и желаю хорошего дня по его окончании.
Однако я никогда не останавливалась специально для разговора, даже на small talk, потому что не хотела отвлекать их от работы. Однако участие в конкурсе «Топ-стюардесс» значительно расширило мой круг общения и подарило много новых знакомств в авиасфере. Это позволило ближе познакомиться с авиаокружением и осуществить свою мечту.
Вы, вероятно, обращали внимание на форму бортпроводников. Какая форма больше всего нравится а что бы вы в ней изменили?
Форма бортпроводников — это неотъемлемая часть их внешнего вида, по которой можно узнать не только о работе человека, но и о конкретной авиакомпании. Однако, несмотря на красоту формы, иногда становится грустно видеть, как стюардессы закрывают дверь самолёта, будучи в юбке и на каблуках. Да, это выглядит очаровательно, но есть ситуации, когда такой вариант униформы может быть неудобен.
Я считаю, что самые привлекательные формы бортпроводников можно найти у российских авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия», а также у зарубежных — Qatar, Emirates и Etihad.
Вы когда-нибудь сталкивались с конфликтными пассажирами на борту самолёта?
Мне пока не приходилось сталкиваться с явными проявлениями конфликтов, за исключением тех, кто подчинялся требованиям бортпроводников лишь на время. Например, во время одного рейса стюардесса попросила пассажира поднять спинку сиденья на время посадки самолёта, и он выполнил просьбу. Однако, как только она отошла, он снова сделал всё по-своему.
В конфликтных ситуациях действия часто зависят от внешних условий и готовности человека следовать указаниям бортпроводника. Я бы, конечно, начала с разговора, а дальше следовала бы обстоятельствам.
Говорят, если о чём-то часто думать, это может присниться. У вас были сны, связанные с авиацией?
Я каждый день мечтаю о карьере в авиации, и поэтому моё подсознание часто выдаёт мне сны на эту тему. Обычно это сны о процессе обучения на бортпроводника или о рейсах в роли стюардессы. Мне очень нравится просыпаться после таких снов, потому что они поднимают настроение на весь день!
Вы любите кинематограф. Смотрите документальные или художественные фильмы об авиации, что можете посоветовать читателям?

Это одно из моих любимых занятий в свободное время. Фильмы об авиации занимают отдельное место в моем сердце.
Например, фильм «Экипаж» 1979 года долгое время был в списке советских фильмов, которые я обязательно должна была посмотреть. Слышала о нём много разных мнений — от восторженных до противоречивых. Но, посмотрев его, могу уверенно заявить, что это один из лучших фильмов советского кинематографа!
Во-первых, это невероятно зрелищный фильм-катастрофа, особенно учитывая, что в те годы не было компьютерной графики и анимации. Всё, что мы видим на экране, было создано в студии, что подчёркивает мастерство и талант операторов и режиссёров.
Во-вторых, стоит отметить прекрасный актёрский состав: Георгий Жжёнов, Леонид Филатов, Анатолий Васильев и многие другие. Игра каждого из них оставляет глубокий след в душе зрителя.
«Экипаж» — это не просто фильм-катастрофа, а нечто большее. Внимание зрителя привлекает не столько сама катастрофа, сколько эмоции и чувства героев, а также решения, которые они принимают, чтобы спасти себя и других.
Можно бесконечно продолжать эту рецензию, но я просто рекомендую вам посмотреть этот фильм и убедиться во всём самостоятельно. Приятного полёта! Ой, то есть просмотра!
Репетиции конкурса я вспоминаю до сих пор: как мы смеялись вместе, помогали друг другу, принимали коллективные решения, а главное – поддерживали друг друга во время подготовки. С некоторыми девушками сдружились больше и я уверена, что это была наша не последняя встреча...
Победительница конкурса "Топ стюардесс 10" (2024) в направлении "Будущее авиации", где участвуют девушки только мечтающие о небе: Алина Гришина.
Победительница получила курс подготовки бортпроводников для бизнес-авиации «ПРОФИ» от школы «Джет Сервис».

Алина перед конкурсом сказала:

Я обязана победить, потому что должна показать себе, что я действительно могу это сделать. Считаю, что благодаря своему участию я раскрою малую часть своей уникальности. И в конце концов, если не верить в себя и свои силы, зачем тогда что-либо начинать?

- Ты победила! Поздравляю! Ты хочешь попасть больше в линейную авиацию или сразу в бизнес?

- Спасибо!
Я стремлюсь попасть в бизнес-авиацию. Раньше думала, что сначала пойду в гражданскую авиацию, получу первоначальный опыт, знания, а затем буду повышать квалификацию. Однако победа в конкурсе указала на верный путь, а окружающие финалистки-стюардессы рассказали о необязательности наличия какого-либо стажа в гражданской авиации и посоветовали сразу исполнять мечту.

- Cможешь ли ты совместить с учебой в вузе обучение в «Джет-сервис»?

- Обучение в «Джет-сервисе» планирую начать после окончания
университета, потому что у меня довольно сложная специальность (лингвистика) и она требует приложения немалых усилий. Изучая иностранные языки, я повышаю свою конкурентоспособность, поэтому намерена довести эту цель до результата и приступить к новой.

- Согласна. А что сейчас будешь делать после конкурса? Назови 3 свои ближайших цели.

- Главные задачи, которые я поставила перед собой на ближайшее время:
- Продолжение обучения в вузе и повышение уровня владения иностранными языками;
- Прохождение курсов по ораторскому мастерству (считаю красивую речь и способность уверенно чувствовать себя перед зрителями/камерой отличным и полезным навыком)
- Изучение информации о бизнес-авиации, компаниях и общение с действующими стюардессами частных рейсов.

- Алина, смогла ли ты завести друзей во время участия в конкурсе?

- Я была самой юной финалисткой конкурса. Долгое время переживала, что будет трудно влиться в коллектив и работать вместе при подготовке к мероприятию, однако, все прошло настолько спокойно и замечательно, что не заметила, как в моменте стала частью авиаокружения. Репетиции конкурса я вспоминаю до сих пор: как мы смеялись вместе, помогали друг другу, принимали коллективные решения, а главное – поддерживали друг друга во время подготовки к торжеству и за кулисами в день финала. С некоторыми девушками сдружились больше и я уверена, что это была наша не последняя встреча...

- Общалась ли с главной соперницей до финала и после?

- С главной соперницей (Анна Степанова - прим. ред*.) мы немного общались как до финала, так и после: она поздравила меня с победой, а я поддержала ее в ответ, ведь мы обе прошли такой большой путь и выложились на 200% на финале, показав свои возможности и целеустремленность на пути к авиамечте.

- Как ты представляешь себе свою будущую работу? Считаешь ли ее романтичной?

- Часто представляю себя на борту в роли бортпроводника, визуализируя полный рабочий день от сборов дома до посадки самолета в другой стране. Такая своего рода медитация поднимает мотивацию и работоспособность!

Конечно, работа бортпроводника безусловна романтична - самолеты, небо, рассветы и закаты, улыбки пассажиров… Но не стоит забывать о предназначении стюардесс: обеспечение безопасности на борту - их ответственность, поэтому такая серьезная работа требует такого же отношения к ней как самих трудящихся, так и пассажиров.

- Опиши идеальную, на твой взгляд, стюардессу.

- Идеальная стюардесса – это настоящий специалист своего дела, который умеет работать в стрессовой обстановке и принимать верные спонтанные решения, находит общий язык и способен наладить коммуникацию с любым пассажиром, а также владеет на совершенном уровне знаниями из множества профессий, успешно и безошибочно применяя их в жизни. Речи о безупречном внешнем виде, а главное яркой улыбке не идет, ведь это само собой разумеется!

- Какие бы места больше всего хотела посетить? В России и мире?

Мечтаю посетить как можно больше городов и стран, углубившись в знакомство с разными этносами и культурами, так как очень интересно, как выглядит наша большая планета в разных частях света. Преимущественные направления - Европа и Америка: услышать настоящий американский акцент вживую, познакомиться с культурой Испании и попробовать французские деликатесы - только начальные пункты из списка того, что нужно успеть сделать за жизнь. В России мечтаю увидеть северное сияние в Мурманске, попробовать свежие морепродукты во Владивостоке и эчпочмак в Казани.

- Как твои родители отнеслись к участию в конкурсе? Поддерживали?

Родители поддерживали меня на протяжении всего конкурса от подачи заявки на участие до самого волнительного этапа - финала. Они помогали генерировать творческие идеи, оценивали работу в процессе, а главное - приехали на финал в Москву для поддержки. Передаю им большую благодарность за возможности, которые они мне дарят, и за все то, что они делают для меня!

- Продолжи фразу «красота спасет мир», а стюардесса...

Красота спасет мир, а стюардесса создаст эту красоту!

- Идеально для настоящей стюардессы! А какой след ты бы хотела оставить в небе и на земле?

- Я бы хотела оставить в небе и на земле след, который будет связан с помощью другим людям и поддержкой им. Применить свои знания и умения в жизни, тем самым выводя людей из трудного положения или состояния - одно из главных желаний, которые хочу продолжать осуществлять не только в повседневной жизни, но и в будущей профессии. Совершать добрые поступки и оказывать помощь окружающим это прекрасно, поэтому стараюсь делать это как можно чаще (например, год назад начала свой путь донора крови и периодически хожу в мед. учреждения для ее сдачи тем, кто в этом нуждается).

- Алина, ты большая молодец. У меня у самой в семье 2 почетных донора России, и я иду по их стопам. Донорство действительно дарит людям шанс на жизнь.
А какое твое самое большое достижение в жизни на данный момент? На твои 19 лет, как считаешь?

- Мое самое большое достижение в жизни на данный момент - приобретение непоколебимости и навыка приспособления к переменам. Все испытания, которые встретились мне на пути, сделали меня той, кем я являюсь сейчас. И я безумно горжусь своим внутренним состоянием, окружением и собой! И как однажды сказал Чарльз Дарвин: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям».

- Эту цитату мы все со школьной скамьи помним. Какие ты книги читаешь? Какие фильмы любишь? Про авиацию и вообще.

Обучение в университете составляет 80% моего времени, поэтому чаще меня можно увидеть с лингвистическими пособиями и учебниками иностранных языков. Однако, если нахожу свободное время для чтения в свое удовольствие, то предпочитаю книги о психологии личности и романы. Последние прочитанные: Дж. Оруэлл «1984» (на английском) и «Тревожные люди» Бакмана.

Кроме того, одним из любимых занятий в свободное время является просмотр фильмов. Кинематограф об авиации занимает отдельное место в моем сердце.
Например, «Экипаж» (1979 г.) долгое время был в списке советских фильмов, которые я просто обязана была посмотреть. Слышала о нем много мнений, от восторженных до противоречивых. И вот, посмотрев его, заявляю - это один из лучших фильмов советского кинематографа!
«Экипаж» - не просто фильм-катастрофа, а нечто большее. Внимание зрителя привлекает не столько сама катастрофа, сколько эмоции и чувства героев; решения, которые предпримет человек, чтобы спасти себя и других.

Можно бесконечно продолжать эту рецензию, однако просто рекомендую вам самим взглянуть на эту кинокартину и удостовериться во всем вышесказанном. Приятного полета! Ой, просмотра )

- Ну что, будущая стюардесса смотрит правильные фильмы. Передам привет Александру Наумовичу от молодого поколения (А. Н. Митта - преподаватель по сценарному мастерству автора интервью - прим.ред*)