Top.Mail.Ru
Про движение бизнеса 2025
Для предпринимателей, кому нужны проверенные рабочие инструменты от создателей самого популярного международного конкурса в России.
Живой тренинг в Екатеринбурге
Более 2000 отзывов
1 год постподдержки
Екатеринбург
7 апреля 2025. 10:00 - 18:00
Екатеринбург, Челюскинцев, д.106.
Marins Park Hotel Екатеринбург
Результаты участников
Что Вы получите после тренинга
  • Сможете настроить рекламу
    В ВК, OK, Telegram и Яндекс Директ с нуля и до результата
  • Найдёте новых клиентов методами, которые ещё никто не использует
    Таргетированные рассылки и обзвоны, сбор аудитории с сайтов конкурента и вступивших в их группы
  • Избежите крупных штрафов
    Начав маркировать рекламу и разобравшись в новых законах
  • Поймёте, как работают алгоритмы и охват
    Сможете выкладывать релевантный контент
  • Получите чёткий список инструментов продвижения
    С точностью до нужной страницы кабинета и кнопки
  • Сократите затраты на привлечение клиентов
    Перестанете сливать бюджет и откажитесь от неэффективных стратегий
  • Пошаговую презентацию
    Чтобы легко повторить в любой день после тренинга
  • Год обратной связи
    Вы сможете писать тренеру лично в течение 365 дней
Для кого?
Кому 100% нужен этот тренинг
  • Предпринимателям
    Настроите сами себе рекламу или поймёте, как взаимодействовать с смм-щиками. Кому доверять, а кому нет.
  • Маркетологам
    Повысите уровень своих знаний и навыков, тем самым повысив свою ценность.
  • Самозанятым
    Сможете самостоятельно находить себе клиентов, выстроив автоматические рабочие связки.
  • Руководителям
    Поймёте, что работает, а что нет. Оцените, какие бюджеты и инструменты нужны для продвижения. Контроль подрядчиков станет для вас прозрачным и простым
Программа
Всё пошагово и простыми словами. Всё то, что мы применяем для продвижения конкурса "Топ стюардесс".
  • 1
    VK Реклама
    • Платформа VK Рекламы пошагово с нуля
    • Пиксель ВК
    • Подготовка аудиторий
    • Какие аудитории работают, а какие нет
    • Аудитории людей посещавших сайт
    • Сбор людей, пришедших из офлайн
    • Работа со списками клиентов
    • Создание похожих аудиторий
    • Создание аудиторий на основе парсеров
    • Цели: Отличия и эффективность
    • Поиск людей, которые напишут сообщение или вступят в группу
    • Продажа товаров и услуг
    • Создание объявлений
    • Сбор аудиторий по географии, дому и работе пользователей
    • Комплексная работа с интересами и поведением людей
    • Сбор подписчиков конкурентов, в том числе активных
    • Сбор людей по их поиску в Интернете
    • Поиск людей по взаимодействию с рекламой
    • Отслеживание конверсий
    • Оптимизация бюджета кампании
    • Оптимизация объявлений и тестирование гипотез
    • Создание своей статистики и анализ результатов
  • 2
    Яндекс Директ
    • Реклама с сайтом и без сайта с нуля
    • Мастер кампаний
    • Режим эксперта
    • Текстово-графические объявления
    • Подбор аудиторий и ключевых слов
    • Минус слова
    • Определение целей
    • Управление ставками и бюджетами
    • Как не платить за клики, а только за продажи
    • Ретаргетинг
    • Интересы и привычки
    • Показ рекламы людям, которые посещают сайты конкурентов
    • Выбор мест показа рекламы
    • Работа с похожими аудиториями
    • Рекламная Сеть Яндекса
    • Реклама в Telegram каналах
    • Яндекс аудитории
    • Яндекс метрика
  • 3
    Реклама в Telegram

    • Изучение рекламных функций
    • Как запускать рекламу от 500 рублей?
    • Интересы, география и каналы
    • Модерация
  • 4
    Таргетированные рассылки и обзвоны

    • SMS, Viber и WhatsApp рассылки по интересам, географии и уровню дохода
    • Сбор аудиторий, которые посещают сайты конкурентов
    • Сбор аудиторий для таргетированного обзвона
    • Подбор аудиторий от любого оператора связи
  • 5
    Нейросети для бизнеса
    • Как создавать тексты, картинки для рекламы
    • Генерация идей и анализ данных
    • Примеры запросов
  • 6
    Законы
    • Закон о маркировке рекламы
    • Закон об операторах данных
    • Закон о 10 000
    • Что нужно делать?
    • Какие данные отправлять?
    • В каких системах нужно зарегистрироваться
    • Сроки и требования
    • Как не получить штраф?
  • 7
    СМИ и администрации
    • Как мы добиваемся 9 публикаций из 10 в СМИ
    • Как мы работаем с регионами
Александр Лецер
Директор "Топ стюардесс", предприниматель, маркетолог, таргетолог
  • С 2007 по 2010 работал в маркетинге АО «ЭР-Телеком Холдинг» (Бренд: дом.ру)
  • С 2010 по 2014 был техническим директором в телекоммуникационных компаниях «Standard» и «Skysim»
  • Владелец SMM агентства с 2007
  • Автор блога по продвижению бизнеса в соцсетях. Пользователи получают результаты уже с бесплатных постов
  • С 2017 года проводит пошаговые живые тренинги по настройке продаж в соцсетях
  • Провел 284 живых мастер-класса для 7385 слушателей в 38 городах
  • Участники написали более 2000 отзывов
  • С 2014 года директор международного конкурса "Топ стюардесс", работает со всеми авиакомпаниями и администрациями регионов страны
Александр Лецер
Директор "Топ стюардесс", предприниматель, маркетолог, таргетолог
  • С 2007 по 2010 работал в маркетинге АО «ЭР-Телеком Холдинг» (Бренд: дом.ру)
  • С 2010 по 2014 был техническим директором в телекоммуникационных компаниях «Standard» и «Skysim»
  • Владелец SMM агентства с 2007
  • Автор блога по продвижению бизнеса в соцсетях. Пользователи получают результаты уже с бесплатных постов
  • С 2017 года проводит пошаговые живые тренинги по настройке продаж в соцсетях
  • Провел 284 живых мастер-класса для 7385 слушателей в 38 городах
  • Участники написали более 2000 отзывов
  • С 2014 года директор международного конкурса "Топ стюардесс", работает со всеми авиакомпаниями и администрациями регионов страны
Отзывы о тренингах
Скриншоты реальных предпринимателей
Стоимость участия
Живой тренинг, Кофе-брейк, Ответы на вопросы, Пошаговая презентация, 1 год обратной связи
19 000
с 24.02.2025
15 000 ₽
За одного участника
Участвовать
34 200
с 24.02.2025
27 000 ₽
За двух участников
Участвовать
48 450
с 24.02.2025
38 250 ₽
За трех участников
Участвовать
Забронировать место
Город и дата тренинга:
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Клиенты
Часто задаваемые вопросы
Какие подтверждения будут у меня на руках после регистрации и оплаты?
На странице ввода данных с платежной карты введите свой e-mail, и Вам будет отправлен кассовый чек согласно 54-ФЗ. Сразу же после оплаты Вам придет СМС с подтверждением платежа и регистрации на тренинг.
Зарегистрированная ли Вы организация?
Да, конечно! Вот наши реквизиты: ИП Попов Александр Викторович, город Пермь, ул. Луначарского 3/2, офис 302, ОГРНИП 317595800052863, ИНН 590583827320. Банк: СИБИРСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ «МОДУЛЬБАНК», БИК 045004864, К/c 30101810350040000864, Счет 40802810121810001409, Телефон: +7 995 985 1000, Электронная почта: pr@lecer.ru
Оформляете ли вы документально проведение тренингов (счет, акт) для организаций?
Да, если Вы хотите оплатить от юридического лица, то Вы можете запросить у нас на pr@lecer.ru счет для оплаты. Оригиналы документов мы передадим Вам на мастер-классе или Вышлем по почте.
Выдаете ли вы сертификаты после прохождения тренинга?
Мы выдаем сертификаты об участии по Вашему запросу. Если Вам нужен сертификат, мы обязательно Вам подготовим его индивидуально. Просто сообщите нам об этом.
Смогу ли я научиться, ведь я вообще никогда соцсетями не занимался?
Да. Тренинг подготовлен по нарастающей, от самых азов до более сложных вещей. Мы никогда не начинаем сложные вещи, пока не расскажем об основах. На все действия будут предоставлены пошаговые инструкции со скринами и шпаргалками.
Я руководитель, можно ли мне участвовать в тренинге?
Даже если Вы не собираетесь работать с соцсетями самостоятельно, то рекомендуем Вам пройти тренинг, чтобы проще контролировать сотрудников или подрядчиков. Вам не смогут "вешать лапшу на уши" о сложностях или ценах на рекламу, Вы будете легко разбираться во всем сами.
В каком виде предоставляются раздаточные материалы?
Вся презентация, по которой будет проходить тренинг, отправляется сразу же после завершения тренинга на электронную почту каждому участнику. Презентация содержит подробнейшие инструкции по внедрению и настройке продаж в социальных сетях. Она станет Вашей стратегией развития соцсетей.
Можно ли адаптировать программу под наши задачи и специфику бизнеса?
Материал 100% подойдет для любой сферы бизнеса. Где-то через выкладку постов, где-то через таргетированную рекламу. У нас в кейсах есть нефтехимическое предприятие, реставрация ванн, пластиковые окна, тепловентиляция и еще масса примеров из разных сфер бизнеса. Все эти сферы сложно продвигать ведением постов, но рекламой можно найти абсолютно любую аудиторию. Соцсети знают всё об интересах Ваших клиентов, где они живут и что покупают.
Успеем ли мы обсудить такой объем за 7 часов?
Легко. Когда "нет воды и всё структурированно" (а это самый популярный отзыв прослушавших курс), то времени спокойно хватает даже на кофе и вкусные печеньки. Мы учимся настраивать продажи, и других целей у нас нет. Все четко и концентрированно.
У меня нет времени. У меня нет денег.
Можно долго ждать и откладывать, но соцсети уже сегодня заменяют все сферы жизнедеятельности. Дальше будет больше. Будет расти конкуренция, будут падать охваты компаний, люди перестают верить откровенным рекламным вещам и т.д. Вы можете успеть сегодня начать осваивать этот громадный рынок, а можете протянуть и потерять завтра бизнес. Сегодня еще можно делать это дешево и с малой конкуренцией, завтра такой возможности уже может не быть. Сравните свой бизнес с автомобилем. Если Вы в пути и нужно заправиться, то оправдания "Нет времени" или "Нет денег" будут фатальны. То же самое с бизнесом. Начните сегодня, тем более стоимость тренинга сравнима с месячной стоимостью услуг по продвижению. Дальше Вы будете только зарабатывать.
Я уже был на всех подобных тренингах, и не помогло.
Мы даем реальную практику по настройке продаж из соцсетей. Мы не разговариваем про концепцию и подобные вещи. Мы сразу переходим в рекламные кабинеты и показываем, что и куда нужно нажать. Показываем все метрики и как с ними работать. Тренинг - инструментальный, с инструкцией шаг за шагом. Отзывы показывают эффективность обучения. Наш рекорд - Евгений из Тюмени, который, заплатив 14950 за тренинг и потратив 18000 на таргетированную рекламу, через 1,5 месяца заработал 580000 рублей. Это есть в отзывах.
Насколько будет для меня полезен этот тренинг, если я уже начитан на эту тему?
Опыт показывает, что на курсе всегда есть 10-20% специалистов по соцсетям (SMM-щиков), и каждый раз они находят много полезных фишек и кейсов для своей работы. Они также пишут отзывы, что тренинг был очень полезен для них.
Почему тренинги лучше, чем самообразование?
То, о чем мы будем говорить на тренинге - не уникально. В 21 веке любую информацию можно найти в Интернете. Но сколько Вы потратите времени на это? На тестирование, на ошибки. Вы потратите намного больше времени и денег. Любая настройка, в том числе неправильная, будет стоить Вам денег. За предыдущие 5 лет я потратил на рекламу 10 127 322 рубля, "набил шишек" и собрал базу ошибок, поэтому сейчас смело смогу уберечь от этого Вас.
Что с собой нужно приносить на мастер-класс?
Только ясную голову, готовую к развитию. Мастер-класс подготовлен так, что Вам не потребуется записывать, всё будет в презентации, которую Вы получите по электронной почте.
Что будет, если группа не соберется?
Мы работаем с любым количеством участников в группе. Поэтому тренинг состоится в любом случае. Да и авиабилеты мы покупаем всегда до запуска рекламы на Ваш город. Но если даже форс-мажор произойдет, то мы вернем Вам деньги сразу же, как примем решение об отмене тренинга.